Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Гершман М. А., Брамбила Мартинес Ф. Х., Бредихин С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, 2024.
Russia in Global Affairs. 2024. Vol. 22.
Бирюкова О. В., Ильина И. Е., Курапова А. Г. и др.
В кн.: Новые подходы к внешнеэкономической стратегии России: аналитический доклад. М.: ИД "Международные отношения", 2024. Гл. 1.2.. С. 8-87.
social sciences & humanities. SAGE advance, 2022
25-26 сентября 2018 г. на базе ФГБУ «Российская академия образования» состоялся Всероссийский съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов, собравший более 450 делегатов из 47 регионов России. Делегаты приняли участие в обсуждении насущных вопросов деятельности предметных ассоциаций в контексте текущих изменений в российской системе образования, в том числе связанных с реализацией Федерального образовательного стандарта основного общего образования, внедрением ряда стратегических инициатив и инноваций.
Московское сообщество учителей и преподавателей китайского языка представила руководитель Научно-образовательной секции исследований Китая Школы востоковедения НИУ ВШЭ, руководитель направления «Китайский язык» Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы, ведущий автор издательства «Просвещение» по китайскому языку Александра Сизова . В своем докладе она осветила результаты деятельности объединения учителей-китаистов г. Москвы, ключевые задачи, приоритеты, направления его работы и значение в обучении школьников китайскому языку и основам китаеведения. Докладчиком и другими участниками съезда была подчеркнута важная роль данного объединения в совершенствовании методики преподавания китайского языка и страноведения Китая, создании учебных пособий и контрольно-измерительных материалов, обмена идеями и профессиональным опытом, формировании взаимодействия по линии «школа-вуз» на фоне роста популярности китайского языка как школьной дисциплины.
В заключение съезда была принята резолюция, отражающая повышающуюся значимость предметных ассоциаций для модернизации образовательных процессов, профессионального развития и сотрудничества педагогов на общенациональном уровне.