• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

119017 Москва, М.Ордынка, 17, стр. 1
Тел.: +7 (495) 772-95-90 *22785
sas@hse.ru

 

Руководство

Руководитель школы — Маслов Алексей Александрович

 

Заместитель руководителя школы — Щербаков Денис Аркадьевич

 

Заместитель руководителя школы — Нестерова Ольга Александровна

 

Менеджеры

Кулик Маргарита Яковлевна

 

Аверьянова Ксения Сергеевна

Секции

Научно-образовательная  секция Ближнего Востока

Муравьев Алексей Владимирович

 

Научно-образовательная  секция исследований Японии

Стрижак Ульяна Петровна

 

Научно-образовательная  секция исследований Китая

Худяков Дмитрий Андреевич

 

Научно-образовательная  секция исследований Кореи

Ким Наталья Николаевна

Глава в книге
Невербальная коммуникация как предмет иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции

Крылов А. Ю.

В кн.: Содержание профессиональной подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе: материалы IV Международной научно-практической конференции. Университетская книга, 2017. С. 154-160.

Препринт
The Political Role of the Russian Consulates in Mongolia in the Mongolian National Liberation Movement in the Early 20th Century

Sizova A.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2016. No. 119.

Возникновение письменности на Востоке

19 октября 2017 года, в 18:30 кандидат филологических наук, доцент Дмитрий Андреевич Худяков приглашает на вебинар, на котором попытается проследить эволюцию письма с её особенностями в разных регионах мира.

Письменность как средство фиксации информации, способ коммуникации и важный атрибут общественной жизни возникает на Востоке независимо в нескольких центрах и претерпевает на протяжении тысячелетий длительную эволюцию.

Специалисты до сих пор спорят, когда и где именно впервые возникла письменность, но можно с уверенностью утверждать, что это произошло не позднее конца 4 тыс. до н.э.

Первые системы письма в истории человечества были идеографическими или, что то же самое, иероглифическими: знаки таких письменностей фиксировали более или менее абстрактные понятия.

Со временем идеографический принцип письма всё более дополнялся, а затем и вытеснялся фонетическим принципом, в соответствии с которым письменные знаки кодируют тот или иной звуковой отрезок (звук, слог и др.).

Посетить вебинар 19 октября, в 18:30 »