Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Гершман М. А., Брамбила Мартинес Ф. Х., Бредихин С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Chedia A., Imamkulieva E., Раздрих М.
Asia and Africa today. 2025. No. 6. P. 62-69.
Ульянов М. Ю., Ефименко М. В., Попова Г. С. и др.
В кн.: Древнекитайские эпиграфические памятники (XIII - III вв. до н.э.) : Сборник статей. Труды Межинститутского семинара "Синологическая среда". Вып. 1. М.: Наука, Восточная литература, 2024. С. 26-31.
Korotayev A., Ustyuzhanin V., Grinin L. E. et al.
. . ResearchGate, 2024
В.В. Верещагина назвали «апостолом мира» и выдвигали на Нобелевскую премию мира. И это при том, что большая часть его картин живописует войны и связанные с ними сцены убийств и смерти. Что видели современники в его картинах? Какое послание было созвучно умонастроениям того времени и нашего? Как художник сочетал реализм и идеологию? Актуален ли Верещагин в эпоху электронных масс медиа и «альтернативных фактов»?
https://www.facebook.com/tretyakovgallery/videos/1864633186891311/?fref=mentions