• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785

Email: sas@hse.ru

Руководство
Заместителя руководителя Школы востоковедения Зелтынь Лариса Альбертовна
Заместитель руководителя Сизова Александра Александровна
Помощник руководителя, проектный менеджер программы Лесман Майя Александровна

Наши партнеры

Семинар «Бизнес в средиземноморском регионе: новые сферы и перспективы»

27 октября в Школе востоковедения НИУ ВШЭ состоялся открытый онлайн семинар «Бизнес в средиземноморском регионе: новые сферы и перспективы» – первый из семинарского цикла, запланированного на 2022–2023 гг.

Семинар открыл научный руководитель проекта старший преподаватель Школы востоковедения НИУ ВШЭ, эксперт РСМД А.В. Чупрыгин. Во вступительном слове Андрей Владимирович подчеркнул, что несмотря на то, что при упоминании средиземноморского региона именно политическому аспекту уделяется больше внимания, но в Средиземноморье, как и в любом другом регионе мира, развивается и торговля, появляются новые перспективные сферы бизнеса.

Студенты 4 курса ОП «Востоковедение» – участники проекта «Средиземноморье», а также гости открытого семинара представили доклады, в которых были освещены различные сферы бизнеса в регионе. Ирина Долгова, Руслан Коморин, Максим Никифорчук представили доклад «Рынок видеоигр в арабских странах», представив и проанализировав текущую ситуацию на рынке видеоигр на Ближнем Востоке. Авторы доклада обозначили основные тенденции, ограничения и перспективы рынка, представив в дополнение к теоретической части выступления кейсы реальных компаний, развивающихся в гейминге. В докладе Михайловой Надежды, Кержимановой Елизаветы, Фоминой Ирины и Антиповой Софии «Фармацевтический рынок стран БВ» авторы рассказали о давно существующих успешных компаниях, занимающихся реализацией фармацевтических препаратов. Основная часть доклада была отведена анализу вызовов, с которыми сталкивается регион при развитии этой сферы бизнеса, а также культурной и религиозной составляющих вопроса. Завершающим стал доклад Долгополова Кирилла и Кузнецова Василия «Стратегия выхода электрокаров из КНР на рынок (страны БВ)», представленный в формате ролевой игры-симуляции. Авторы составили и представили собственную стратегию развитию бизнеса в Турции с учетом всех особенностей страны на основе знаний, полученных в процессе освоения дисциплины «Деловая культура Азии», и аналитических данных, собранных в ходе подготовки проекта. Слушатели открытого семинара задали вопросы по итогам представления каждого проекта, а авторы ответили на все волнующие аудиторию вопросы, подчеркнули актуальность темы и обозначили основные направления дальнейших исследований.