• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785

Email: sas@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Сизова Александра Александровна
Помощник руководителя, проектный менеджер программы Лесман Майя Александровна

Наши партнеры

Глава в книге
Адаптация торговой политики к современным вызовам в условиях существующих ограничений

Бирюкова О. В., Ильина И. Е., Курапова А. Г. и др.

В кн.: Новые подходы к внешнеэкономической стратегии России: аналитический доклад. М.: ИД "Международные отношения", 2024. Гл. 1.2.. С. 8-87.

Препринт
Revolutions and democracy. Can democracies stop violence?

Ustyuzhanin V., Korotayev A.

social sciences & humanities. SAGE advance, 2022

Презентация проф. Е.С. Штейнера на выставке Нон-фикшн

7 апреля в рамках московской выставки-ярмарки интеллектуальной литературы Нон-фикшн состоялась презентация двухтомника «Манга Хокусая» профессора Школы востоковедения НИУ ВШЭ Евгения Штейнера.

Во встрече с читателями Е.Штейнер рассказал о своей работе над «Мангой Хокусая», о самом Хокусае, о том, почему японцы любят книжки с картинками и о традициях старых мастеров, продожающихся в современной манге. Встреча, организованная издательством АСТ, называлась Японская «Манга» как уникальный культурный феномен.

«Манга Хокусая» – полноценная энциклопедия старой Японии в картинках: начиная от богов и героев древности и заканчивая современными автору амурными делами, домашней утварью и разнообразными природными видами. Хокусай выработал собственный уникальный стиль, в основу которого легли приемы нескольких японских и европейских живописных школ. В рамках встречи выдающийся японист Евгений Штейнер, автор прокомментированной публикации «Манги», по полноте иллюстраций и исторических комментариев не имеющей аналогов в мире, рассказал слушателям о памятнике японской живописи и о том, какие культурно-бытовые, религиозные и мифологические реалии нашли отражение на его страницах, а также о длинном пути, который проделало искусство манги в наши дни.