Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Ю Ч. Е., Хохлова Е. А., Бакланова М. А.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
International Journal of Information and Education Technology. 2024. Vol. 14. No. 10. P. 1335-1343.
В кн.: Корея и корейцы: история и культура. Материалы 2-й международной конференции по корееведению Университета Пучон в Ташкенте. В 2-х частях.. Т. 1. Ташкент: Университет Пучон в Ташкенте, 2024. С. 130-143.
Korotayev A., Ustyuzhanin V., Grinin L. E. et al.
. . ResearchGate, 2024
Во встрече с читателями Е.Штейнер рассказал о своей работе над «Мангой Хокусая», о самом Хокусае, о том, почему японцы любят книжки с картинками и о традициях старых мастеров, продожающихся в современной манге. Встреча, организованная издательством АСТ, называлась Японская «Манга» как уникальный культурный феномен.
«Манга Хокусая» – полноценная энциклопедия старой Японии в картинках: начиная от богов и героев древности и заканчивая современными автору амурными делами, домашней утварью и разнообразными природными видами. Хокусай выработал собственный уникальный стиль, в основу которого легли приемы нескольких японских и европейских живописных школ. В рамках встречи выдающийся японист Евгений Штейнер, автор прокомментированной публикации «Манги», по полноте иллюстраций и исторических комментариев не имеющей аналогов в мире, рассказал слушателям о памятнике японской живописи и о том, какие культурно-бытовые, религиозные и мифологические реалии нашли отражение на его страницах, а также о длинном пути, который проделало искусство манги в наши дни.