Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Бакланова М. А., Хохлова Е. А., Ю Ч. Е.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Проблемы Дальнего Востока. 2024.
In bk.: Pursuing Sustainable Urban Development in North Korea. Routledge, 2024. Ch. 16. P. 207-213.
social sciences & humanities. SAGE advance, 2022
ЁнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и странах СНГ, провел авторскую лекцию для студентов Школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ. Образовательное мероприятие состоялось в рамках просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG», которое в этом году проходит под девизом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют». Лекция собрала более 50 участников, которые обсудили роль социально ответственной компании в развитии благополучного общества, а также рассмотрели такое важное умение как сочетание позитивного мышления с вдохновением в ведении бизнеса.
Г-н ЕнгНам Ро, начав свой профессиональный путь в LG в 1990 г., приобрёл внушительный профессиональный опыт благодаря работе на ключевых позициях в бизнес-подразделениях компании в разных странах, при этом в разные периоды своего карьерного пути неизменно возвращаясь в Россию. Представив эволюцию компании на протяжении почти 70 лет, лектор познакомил студентов с философией бренда LG, которая опирается на оптимизм и стремление сделать жизнь клиентов лучше благодаря высоким технологиям и сервисам. При этом, отмечая актуальность социокультурной повестки в том числе и в деловой сфере, господин Ро подчеркнул важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Так, сотрудничество LG с ГМИИ имени А.С. Пушкина помогло сохранению для потомков шедевров мировой живописи: партнерство в области консервации шедевра Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле» продолжено проектом-исследованием «"Руанские соборы" Моне» при поддержке LG. Также лектор отметил важность роли первого лица компании в позитивных изменениях: будучи полностью вовлеченным в инициативы в области донорства крови в России (LG стала первой из бизнеса сообщества компанией-партнером государства в области донорства в 2009 году), г-н Ро является регулярным донором, принимая участия в волонтёрских акциях компании. Роль эффективных коллабораций в развитии компании, а также умение создавать и поддерживать на протяжение долгих лет надежные связи с партнёрами были также выделены господином Ро как важные моменты, которые стоит принимать во внимание профессионалу любой сферы.
По окончании мероприятия студенты НИУ ВШЭ получили возможность принять участие в Медиалаборатории LGхWink, которая пройдет на стенде онлайн-кинотеатра Wink в павильоне Ростелеком на форуме Россия (ВДНХ). Подобный формат образовательного занятия позволит будущим специалистам не только получить новые знания, но и отработать полезные навыки коммуникации и креативности при выполнении творческого задания.