• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Благодарственное письмо А.А. Сизовой от Департамента образования и науки г. Москвы

Руководителю Научно-образовательной секции исследований Китая Школы востоковедения, заместителю руководителя Школы востоковедения ФМЭиМП, доценту А.А. Сизовой вручена благодарность Департамента образования и науки г. Москвы за многолетнюю деятельность в рамках общественно-профессиональных объединений Москвы.

Благодарственное письмо А.А. Сизовой от Департамента образования и науки г. Москвы

Руководителю Научно-образовательной секции исследований Китая Школы востоковедения, заместителю руководителя Школы востоковедения ФМЭиМП, доценту А.А. Сизовой вручена благодарность Департамента образования и науки г. Москвы за многолетнюю деятельность в рамках общественно-профессиональных объединений Москвы.

Александра Александровна Сизова ведет активную образовательную, научно-методическую и просветительскую деятельность в области востоковедения и методики обучения востоковедным дисциплинам, включая восточные языки. Кроме разносторонней работы, проводимой в Школе востоковедения, она является ведущим автором издательства «Просвещение» по китайскому языку (линия УМК «Время учить китайский!»), руководителем Объединения китайского языка Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы. Выступает в качестве спикера и эксперта на многочисленных мероприятиях по китайскому языку, истории и культуре Востока, международным отношениям и межкультурной коммуникации, вопросам образования. Является автором идеи и организатором Всероссийской конференции школьников по китаеведению (в 2023 г. состоялась в девятый раз), специального семинара по китайскому языку на ежегодном Форуме педагогов Москвы, иных профильных научных и просветительских мероприятий. Эти и многие другие инициативы оценены как вносящие вклад в развитие профессионального сообщества работников образования, повышения квалификации педагогов, просветительской сферы, а также стратегически значимого востоковедного направления.