• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785

Email: sas@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Хохлова Елена Анатольевна
Помощник руководителя по учебно-методической работе Бакланова Мария Алексеевна
Книга
Жизни и судьбы первых китайских коммунистов (к 100-летию создания Коммунистической партии Китая)
В печати

Аринчева Д. А., Панцов А. В.

М.: Учреждение Российской академии наук Институт Дальнего Востока РАН, 2021.

Глава в книге
Когнитивная модель предикативного ядра в японском предложении: особенности представления на начальном и среднем этапах обучения

Стрижак У. П.

В кн.: Традиции и инновации в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе. Сборник материалов III Межвузовской научно-практической конференции. М.: МГИМО-Университет, 2020. С. 63-68.

Мастер-класс А.А.Сизовой на Московском международном салоне образования-2018

18 апреля 2018 г. в рамках Московского международного салона образования состоялся мастер-класс Александры Александровны Сизовой, доцента Школы востоковедения НИУ ВШЭ, руководителя направления «Китайский язык» Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы, ведущего автора издательства «Просвещение» по китайскому языку «Современный урок китайского языка в основной школе: тенденции и учебно-методические инновации».

18 апреля 2018 г. в рамках Московского международного салона образования состоялся мастер-класс Александры Александровны Сизовой, доцента Школы востоковедения НИУ ВШЭ, руководителя направления «Китайский язык» Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы, ведущего автора издательства «Просвещение» по китайскому языку «Современный урок китайского языка в основной школе: тенденции и учебно-методические инновации».

В выступлении А.А.Сизовой был рассмотрен контекст, определяющий цели и специфику преподавания китайского языка школьникам, освещен актуальный дизайн урока XXI века, в который интегрированы геймификация, проектно-исследовательские технологии, ИКТ, интерактивные формы работы, активные методы обучения (АМО), подчеркнута роль методически выверенного и поливариантного УМК нового поколения в успехе современного иноязычного образования.