• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785

Email: sas@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Школы востоковедения Зелтынь Лариса Альбертовна
Заместитель руководителя Сизова Александра Александровна
Помощник руководителя, проектный менеджер программы Лесман Майя Александровна

Наши партнеры

Глава в книге
Внутри- и внешнеполитический контекст создания Корейского посольства в Токио, 1887 г.
В печати

Гришина Д. Е.

В кн.: Корея и корейцы: история и культура. Материалы 2-й международной конференции по корееведению Университета Пучон в Ташкенте. В 2-х частях.. Т. 1. Ташкент: Университет Пучон в Ташкенте, 2024. С. 130-143.

Мастер-класс А.А.Сизовой на Московском международном салоне образования-2018

18 апреля 2018 г. в рамках Московского международного салона образования состоялся мастер-класс Александры Александровны Сизовой, доцента Школы востоковедения НИУ ВШЭ, руководителя направления «Китайский язык» Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы, ведущего автора издательства «Просвещение» по китайскому языку «Современный урок китайского языка в основной школе: тенденции и учебно-методические инновации».

18 апреля 2018 г. в рамках Московского международного салона образования состоялся мастер-класс Александры Александровны Сизовой, доцента Школы востоковедения НИУ ВШЭ, руководителя направления «Китайский язык» Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы, ведущего автора издательства «Просвещение» по китайскому языку «Современный урок китайского языка в основной школе: тенденции и учебно-методические инновации».

В выступлении А.А.Сизовой был рассмотрен контекст, определяющий цели и специфику преподавания китайского языка школьникам, освещен актуальный дизайн урока XXI века, в который интегрированы геймификация, проектно-исследовательские технологии, ИКТ, интерактивные формы работы, активные методы обучения (АМО), подчеркнута роль методически выверенного и поливариантного УМК нового поколения в успехе современного иноязычного образования.