Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Гершман М. А., Брамбила Мартинес Ф. Х., Бредихин С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, 2024.
Russia in Global Affairs. 2024. Vol. 22.
В кн.: Армия и военные традиции на Ближнем Востоке. Сборник материалов 1-й Всероссийской научной конференции молодых ближневосточников.. СПб.: Изд-во Арт-Экспресс, 2024. С. 61-76.
social sciences & humanities. SAGE advance, 2022
В рамках Форума, состоявшегося на базе Московского центра развития кадрового потенциала образования 31 марта 2018 г., педагогами, методистами и исследователями были рассмотрены роль и перспективы изучения новым поколением нескольких иностранных языков, расширения лингвистического кругозора, вопросы дифференциации и индивидуализации обучения в контексте поликультурности.
А.А. Сизова представила пленарный доклад «Китайский язык как второй иностранный в условиях развития многоязычия в современной российской школе: вызовы и тенденции», а также выступила председателем предметной секции учителей китайского языка.
Китайский язык является относительно новой, но активно развивающейся школьной дисциплиной, что предопределяет важность укрепления коммуникации педагогов и координации в профессиональной среде. В рамках предметной секции Форума китаисты, работающие со школьниками, познакомили аудиторию с новыми методическими разработками, а также обменялись мнениями по актуальным вопросам лингводидактики китайского языка, билингвизма и трилингвизма современных школьников, выбора учебных пособий и сохранения мотивации к изучению языка и культуры Китая.