• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Особенности социально-экономического развития Японии в переходный период Бакумацу (1853-1868)
В печати

Емельянова О. Н., Платонов Д. Н.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2018. № 2. С. 3-20.

Глава в книге
The Role of Russian Diplomats in Countering the Spread of Japanese Influence in Mongolia in the Early 20th Century in the Context of Regional Security

Sizova A.

In bk.: 22nd Biennal Conference of the European Association for Chinese Studies. Glasgow, Scotland, August 29-September 1, 2018. Book of Abstracts.. University of Glasgow, 2018. P. 152-153.

Препринт
The Political Role of the Russian Consulates in Mongolia in the Mongolian National Liberation Movement in the Early 20th Century

Sizova A.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2016. No. 119.

Выступление А.А.Сизовой на форуме «Многоязычие и поликультурность. Реалии, тенденции и перспективы иноязычного образования»

Доцент Школы востоковедения НИУ ВШЭ, руководитель направления «Китайский язык» Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы Александра Александровна Сизова приняла участие в работе Форума учителей испанского, китайского, немецкого и французского языков.

В рамках Форума, состоявшегося на базе Московского центра развития кадрового потенциала образования 31 марта 2018 г., педагогами, методистами и исследователями были рассмотрены роль и перспективы изучения новым поколением нескольких иностранных языков, расширения лингвистического кругозора, вопросы дифференциации и индивидуализации обучения в контексте поликультурности.

А.А. Сизова представила пленарный доклад «Китайский язык как второй иностранный в условиях развития многоязычия в современной российской школе: вызовы и тенденции», а также выступила председателем предметной секции учителей китайского языка.

Китайский язык является относительно новой, но активно развивающейся школьной дисциплиной, что предопределяет важность укрепления коммуникации педагогов и координации в профессиональной среде. В рамках предметной секции Форума китаисты, работающие со школьниками, познакомили аудиторию с новыми методическими разработками, а также обменялись мнениями по актуальным вопросам лингводидактики китайского языка, билингвизма и трилингвизма современных школьников, выбора учебных пособий и сохранения мотивации к изучению языка и культуры Китая.