• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785

Email: sas@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Хохлова Елена Анатольевна
Помощник руководителя по учебно-методической работе Бакланова Мария Алексеевна
Книга
Жизни и судьбы первых китайских коммунистов (к 100-летию создания Коммунистической партии Китая)
В печати

Аринчева Д. А., Панцов А. В.

М.: Учреждение Российской академии наук Институт Дальнего Востока РАН, 2021.

Глава в книге
Когнитивная модель предикативного ядра в японском предложении: особенности представления на начальном и среднем этапах обучения

Стрижак У. П.

В кн.: Традиции и инновации в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе. Сборник материалов III Межвузовской научно-практической конференции. М.: МГИМО-Университет, 2020. С. 63-68.

Выступление А.А.Сизовой на форуме «Многоязычие и поликультурность. Реалии, тенденции и перспективы иноязычного образования»

Доцент Школы востоковедения НИУ ВШЭ, руководитель направления «Китайский язык» Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы Александра Александровна Сизова приняла участие в работе Форума учителей испанского, китайского, немецкого и французского языков.

В рамках Форума, состоявшегося на базе Московского центра развития кадрового потенциала образования 31 марта 2018 г., педагогами, методистами и исследователями были рассмотрены роль и перспективы изучения новым поколением нескольких иностранных языков, расширения лингвистического кругозора, вопросы дифференциации и индивидуализации обучения в контексте поликультурности.

А.А. Сизова представила пленарный доклад «Китайский язык как второй иностранный в условиях развития многоязычия в современной российской школе: вызовы и тенденции», а также выступила председателем предметной секции учителей китайского языка.

Китайский язык является относительно новой, но активно развивающейся школьной дисциплиной, что предопределяет важность укрепления коммуникации педагогов и координации в профессиональной среде. В рамках предметной секции Форума китаисты, работающие со школьниками, познакомили аудиторию с новыми методическими разработками, а также обменялись мнениями по актуальным вопросам лингводидактики китайского языка, билингвизма и трилингвизма современных школьников, выбора учебных пособий и сохранения мотивации к изучению языка и культуры Китая.