• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785

Email: sas@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Сизова Александра Александровна
Помощник руководителя, проектный менеджер программы Лесман Майя Александровна

Наши партнеры

Глава в книге
Роль сирийских офицеров в судьбе Объединённой Арабской Республики

Орлов И. А.

В кн.: Армия и военные традиции на Ближнем Востоке. Сборник материалов 1-й Всероссийской научной конференции молодых ближневосточников. СПб.: Арт-Экспресс, 2024. С. 61-76.

Препринт
Revolutions and democracy. Can democracies stop violence?

Ustyuzhanin V., Korotayev A.

social sciences & humanities. SAGE advance, 2022

Международный форум восточных языков и культур в Казанском университете

Доцент Школы востоковедения А.А.Сизова представила НИУ ВШЭ на Международном форуме восточных языков и культур в Казанском федеральном университете.

26-28 апреля 2018 г. в Институте международных отношений, истории и востоковедения Казанского федерального университета состоялся Международный форум восточных языков и культур. В мероприятии приняли участие востоковеды различных профилей – сотрудники образовательных, научных и общественных организаций России и зарубежья.

Высшую школу экономики на форуме представила доцент Школы востоковедения, ведущий автор издательства «Просвещение» по китайскому языку, руководитель направления «Китайский язык» Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы А.А. Сизова. Александра Александровна выступила с научным докладом «К вопросу о комплементарности подходов в формировании учебно-методической базы современного урока китайского языка в основной школе», а также была приглашена в качестве модератора круглого стола «Создание учебно-методических комплектов по китайскому языку в соответствии с ФГОС ООО: вызовы, решения и перспективы».

На секционных заседаниях, посвященных китайскому языку, обсуждались теоретические и прикладные вопросы преподавания данного языка в рамках программ среднего и высшего образования, подходов к содержанию и формам итогового контроля, применения в образовательном процессе информационных технологий и новых учебных пособий. Участники особо отметили значимость дискуссии, состоявшейся на круглом столе, на котором своим видением проблем и перспектив развития учебно-методической базы предмета «Китайский язык» поделились не только докладчики конференции, но и практикующие учителя Казани.

Благодарим организаторов Форума за теплый прием, а его участников – за конструктивное обсуждение насущных научных и методических вопросов.