Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Бакланов А. Г., Имамкулиева Э. Э., Кулиева Н. С. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Российское китаеведение. 2024. № 4. С. 1-15.
Kashin V., Yankova A., Kondakova K.
In bk.: The Oxford Handbook of Geoeconomics and Economic Statecraft. Oxford: Oxford University Press, 2024.
26-28 апреля 2018 г. в Институте международных отношений, истории и востоковедения Казанского федерального университета состоялся Международный форум восточных языков и культур. В мероприятии приняли участие востоковеды различных профилей – сотрудники образовательных, научных и общественных организаций России и зарубежья.
Высшую школу экономики на форуме представила доцент Школы востоковедения, ведущий автор издательства «Просвещение» по китайскому языку, руководитель направления «Китайский язык» Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы А.А. Сизова. Александра Александровна выступила с научным докладом «К вопросу о комплементарности подходов в формировании учебно-методической базы современного урока китайского языка в основной школе», а также была приглашена в качестве модератора круглого стола «Создание учебно-методических комплектов по китайскому языку в соответствии с ФГОС ООО: вызовы, решения и перспективы».
На секционных заседаниях, посвященных китайскому языку, обсуждались теоретические и прикладные вопросы преподавания данного языка в рамках программ среднего и высшего образования, подходов к содержанию и формам итогового контроля, применения в образовательном процессе информационных технологий и новых учебных пособий. Участники особо отметили значимость дискуссии, состоявшейся на круглом столе, на котором своим видением проблем и перспектив развития учебно-методической базы предмета «Китайский язык» поделились не только докладчики конференции, но и практикующие учителя Казани.
Благодарим организаторов Форума за теплый прием, а его участников – за конструктивное обсуждение насущных научных и методических вопросов.