Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Т. 1. Вып. 1. НИУ ВШЭ, 2024.
Kanaev E., Dmitry F., Garaeva A. et al.
Southeast Asia: Actual Problems of Development. 2024. No. 3. P. 38-51.
В кн.: Корея и корейцы: история и культура. Материалы 2-й международной конференции по корееведению Университета Пучон в Ташкенте. В 2-х частях.. Т. 1. Ташкент: Университет Пучон в Ташкенте, 2024. С. 130-143.
Korotayev A., Ustyuzhanin V., Grinin L. E. et al.
. . ResearchGate, 2024
Линия учебников издательства «Просвещение» «Время учить китайский!», включенная в Федеральный перечень, является первой завершенной серией УМК по китайскому языку для школы, отвечающей российским и международным стандартам, требованиям современной методики преподавания школьникам, ориентированной на развитие межкультурной коммуникативной компетенции, применение когнитивно-деятельностного подхода и принципа междисциплинарности, а также учитывающей новые достижения востоковедения. Инновационная серия для 5-9 классов получила широкую поддержку педагогов и школьников России. Готовятся к выпуску УМК для 10-11 классов и дополнительные компоненты, направленные на углубление содержания обучения, подготовку к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам по китайскому языку, расширяющие возможности учебных занятий. В комплект каждого класса входят учебник, рабочая тетрадь, пособие по иероглифике, аудиокурс, рабочая программа, книга для учителя, электронная форма учебника.
Подробнее о линии учебников: http://iyazyki.prosv.ru/2018/10/umk_time-to-learn-chinese/.