• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785

Email: sas@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Школы востоковедения Зелтынь Лариса Альбертовна
Заместитель руководителя Сизова Александра Александровна
Помощник руководителя, проектный менеджер программы Лесман Майя Александровна

Наши партнеры

Важность хинди

Владение хинди становится конкурентным преимуществом для сотрудников российских компаний, работающих с Индией

Важность хинди

Стереотипно считается, что для работы с Индией хватает только английского языка. Однако владение только английским недостаточно для полноценного общения и работы в стране. Хинди — основной язык повседневного общения, в том числе в органах власти, школах, СМИ и даже бизнесе. Знание хинди помогает лучше понимать индийскую культуру, традиции, литературу и повседневную коммуникацию. Люди гораздо охотнее открываются тем, кто говорит на их родном языке, — это особенно важно для успешной работы в гуманитарных, культурных, исследовательских и туристических проектах. Для студентов, специализирующихся на Индии, хинди становится не только средством общения, но и инструментом для глубокого анализа политических, социальных и культурных процессов в стране. Переводчики, менеджеры и преподаватели хинди очень востребованы для работы на культурных мероприятиях, а также в туристическом сопровождении.

Многие официальные документы, объявления, медиа и веб-сайты доступны только на хинди и других региональных языках. Для получения точной информации или взаимодействия с местными структурами знание английского оказывается недостаточным. Кроме того, есть специфика экономических терминов, а также единиц измерения, которую невозможно понять, зная только английский язык. 

Кроме того, знание хинди крайне актуально в экономике и бизнесе. Активное развитие торгово-экономических связей между Россией и Индией, особенно в сферах энергетики, фармацевтики, IT и сельского хозяйства, требует специалистов, способных эффективно коммуницировать с индийскими партнёрами и учитывать культурные особенности делового общения. Владение хинди становится конкурентным преимуществом для сотрудников российских компаний, работающих с Индией. Сегодня кадры со знанием языка хинди запрашиваются российскими компаниями (энергетическими, IT, производителями бытовой химии, малым и среднем бизнесом и другими), которые хотят выходить на индийский рынок, но специалистов со знанием хинди крайне мало, что создает для них конкурентное преимущество. 

Таким образом, хинди в современной России — это не просто экзотический язык, который можно заменить английским, а важный ресурс для построения академических, экономических и культурных связей с одной из ключевых партнеров нашей страны.