Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Уникальное издание, не имеющее аналогов в мировом японоведении, на четырех тысячах страниц представит российскому читателю лучшие произведения классиков с VI по конец ХХ вв. во всем многообразии жанров, стилей и форм, имеющихся в японской поэтической традиции:
Том 1. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ НАРА- ХЭЙАН ТОМ 2. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ КАМАКУРА, МУРОМАТИ-АСИКАГА, СЭНГОКУ, АДЗУТИ-МОМОЯМА Том 3. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 1) Том 4. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 2) Том 5. ПОЭЗИЯ ТАНКА НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 6. ПОЭЗИЯ ХАЙКУ НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 7. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ЯПОНСКОГО СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА Том 8. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В.
(антология-хрестоматия с сопроводительными статьями– учебное пособие к курсу «Японская литература»)
Уникальное издание, не имеющее аналогов в мировом японоведении, на четырех тысячах страниц представит российскому читателю лучшие произведения классиков с VI по конец ХХ вв. во всем многообразии жанров, стилей и форм, имеющихся в японской поэтической традиции:
Том 1. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ НАРА- ХЭЙАН ТОМ 2. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ КАМАКУРА, МУРОМАТИ-АСИКАГА, СЭНГОКУ, АДЗУТИ-МОМОЯМА Том 3. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 1) Том 4. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 2) Том 5. ПОЭЗИЯ ТАНКА НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 6. ПОЭЗИЯ ХАЙКУ НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 7. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ЯПОНСКОГО СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА Том 8. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В.
(антология-хрестоматия с сопроводительными статьями– учебное пособие к курсу «Японская литература»)
Уникальное издание, не имеющее аналогов в мировом японоведении, на четырех тысячах страниц представит российскому читателю лучшие произведения классиков с VI по конец ХХ вв. во всем многообразии жанров, стилей и форм, имеющихся в японской поэтической традиции:
Том 1. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ НАРА- ХЭЙАН ТОМ 2. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ КАМАКУРА, МУРОМАТИ-АСИКАГА, СЭНГОКУ, АДЗУТИ-МОМОЯМА Том 3. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 1) Том 4. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 2) Том 5. ПОЭЗИЯ ТАНКА НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 6. ПОЭЗИЯ ХАЙКУ НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 7. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ЯПОНСКОГО СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА Том 8. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В.
(антология-хрестоматия с сопроводительными статьями– учебное пособие к курсу «Японская литература»)
Уникальное издание, не имеющее аналогов в мировом японоведении, на четырех тысячах страниц представит российскому читателю лучшие произведения классиков с VI по конец ХХ вв. во всем многообразии жанров, стилей и форм, имеющихся в японской поэтической традиции:
Том 1. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ НАРА- ХЭЙАН ТОМ 2. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ КАМАКУРА, МУРОМАТИ-АСИКАГА, СЭНГОКУ, АДЗУТИ-МОМОЯМА Том 3. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 1) Том 4. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 2) Том 5. ПОЭЗИЯ ТАНКА НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 6. ПОЭЗИЯ ХАЙКУ НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 7. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ЯПОНСКОГО СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА Том 8. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В.
(антология-хрестоматия с сопроводительными статьями– учебное пособие к курсу «Японская литература»)
Уникальное издание, не имеющее аналогов в мировом японоведении, на четырех тысячах страниц представит российскому читателю лучшие произведения классиков с VI по конец ХХ вв. во всем многообразии жанров, стилей и форм, имеющихся в японской поэтической традиции:
Том 1. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ НАРА- ХЭЙАН ТОМ 2. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ КАМАКУРА, МУРОМАТИ-АСИКАГА, СЭНГОКУ, АДЗУТИ-МОМОЯМА Том 3. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 1) Том 4. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 2) Том 5. ПОЭЗИЯ ТАНКА НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 6. ПОЭЗИЯ ХАЙКУ НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 7. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ЯПОНСКОГО СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА Том 8. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В.
(антология-хрестоматия с сопроводительными статьями– учебное пособие к курсу «Японская литература»)
Уникальное издание, не имеющее аналогов в мировом японоведении, на четырех тысячах страниц представит российскому читателю лучшие произведения классиков с VI по конец ХХ вв. во всем многообразии жанров, стилей и форм, имеющихся в японской поэтической традиции:
Том 1. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ НАРА- ХЭЙАН ТОМ 2. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ КАМАКУРА, МУРОМАТИ-АСИКАГА, СЭНГОКУ, АДЗУТИ-МОМОЯМА Том 3. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 1) Том 4. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 2) Том 5. ПОЭЗИЯ ТАНКА НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 6. ПОЭЗИЯ ХАЙКУ НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 7. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ЯПОНСКОГО СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА Том 8. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В.
(антология-хрестоматия с сопроводительными статьями– учебное пособие к курсу «Японская литература»)
Уникальное издание, не имеющее аналогов в мировом японоведении, на четырех тысячах страниц представит российскому читателю лучшие произведения классиков с VI по конец ХХ вв. во всем многообразии жанров, стилей и форм, имеющихся в японской поэтической традиции:
Том 1. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ НАРА- ХЭЙАН ТОМ 2. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ КАМАКУРА, МУРОМАТИ-АСИКАГА, СЭНГОКУ, АДЗУТИ-МОМОЯМА Том 3. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 1) Том 4. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 2) Том 5. ПОЭЗИЯ ТАНКА НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 6. ПОЭЗИЯ ХАЙКУ НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 7. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ЯПОНСКОГО СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА Том 8. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В.
(антология-хрестоматия с сопроводительными статьями– учебное пособие к курсу «Японская литература»)
Уникальное издание, не имеющее аналогов в мировом японоведении, на четырех тысячах страниц представит российскому читателю лучшие произведения классиков с VI по конец ХХ вв. во всем многообразии жанров, стилей и форм, имеющихся в японской поэтической традиции:
Том 1. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ НАРА- ХЭЙАН ТОМ 2. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ КАМАКУРА, МУРОМАТИ-АСИКАГА, СЭНГОКУ, АДЗУТИ-МОМОЯМА Том 3. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 1) Том 4. ПОЭЗИЯ ЭПОХИ ЭДО (часть 2) Том 5. ПОЭЗИЯ ТАНКА НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 6. ПОЭЗИЯ ХАЙКУ НОВОГО ВРЕМЕНИ Том 7. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ЯПОНСКОГО СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА Том 8. ПОЭЗИЯ НОВЫХ ФОРМ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В.
(антология-хрестоматия с сопроводительными статьями– учебное пособие к курсу «Японская литература»)
В октябре 2014 года в Уагадугу начались массовые протесты, вызванные конституционной реформой в Буркина-Фасо, предполагающей возможность продления срока нахождения действующего президента Блеза Компаоре у власти и выдвижения его кандидатуры на выборах 2015 года. Заседание парламента по рассмотрению конституционных поправок было назначено на 30 октября, а в этот же день представитель протестного движения Э. Парги Пар заявил о том, что «в Буркина-Фасо объявляется „чёрная весна“, по аналогии с „арабской весной“». Отсылки к событиям «арабской весны» со стороны протестующих буркинийцев не случайны – арабские протесты 2011 года действительно сыграли большую роль в динамике социально-политической нестабильности по всему миру, выступив своего рода триггером глобальной дестабилизационной волны. В этой связи представляется актуальным изучение форм и методов влияния событий «арабской весны» на «черную весну» в Буркина Фасо.
В книге рассказывается о собирателе японского искусства С.Н. Китаеве (1864—1927) и его коллекции японского искусства, крупнейшей в России и в свое время одной из крупнейших в Европе. Через несколько лет после Октябрьской революции 1917 г. коллекция попала в Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и никогда полностью не исследовалась и не выставлялась. Автор работал над каталогом гравюр из этого собрания и обнаружил, что по сравнению с имевшимися публикациями и архивными данными о коллекции, состав ее значительно изменился. Исследованию этой проблемы – попытке представить, что входило первоначально в коллекцию Китаева – и посвящена основная часть книги. Кроме того, приводится много сведений о социокультурном контексте и символике японской гравюры XVIII-XIX вв. В заключительной части книги дается подробный разбор избранных листов.
Книга написана по-русски и по-английски.
Статья посвящена анализу противостояния катарско-турецкого и саудовского-эмиратского блоков за влияние в Республике Судан. Выяснено, что, помимо традиционной борьбы за продвижение интересов между Саудовской Аравией и Ираном, в Судане на геополитической арене появился новый игрок в лице Катара и Турции. Особую активность по укреплению своих позиций катарско-турецкий блок проявил в период событий -арабской весны, вызвав реакцию со стороны Саудовской Аравии и его союзника / Объединенных Арабских Эмиратов. Для ослабления турец/ ко-катарско-суданских отношений саудовско-эмиратский блок оказал финансовую и материальную помощь Хартуму, нахо/ дившемуся в тяжелой социально-экономической ситуации после отделения Южного Судана. Однако усилия Саудовской Ара/ вии и ОАЭ оказались неэффективными и вынудили их прибегнуть к более решительным действиям. В результате саботажа со стороны военных и экономических элит, поддержанных саудовско-эмиратским блоком весной 223; г. 52-летний суданский режим О. аль-Башира был свергнут. К власти пришла военная элита, которая сумела ослабить социально-экономическое напряжение в стране. Немаловажную роль в этом сыграла финансовая и военная помощь Эр-Рияда и Абу-Даби. Падение режима О. аль-Башира нанесло серьезный удар по позициям Катара и Турции в Судане, параллельно укрепив саудовско-эмиратские позиции. Несмотря на это, Катар и Турция не потеряли надежду на восстановление своего влияния в Судане и продолжают попытки наладить дипломатические, финансовые, военные и культурные отношения.