Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Клобукова Н. Ф., Беляев А. П., Леонов И. А. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
Голикова В. В., Муковнин С. К., Казун А. П. и др.
Вопросы экономики. 2025. № 2. С. 39-65.
В кн.: Корея и корейцы: история и культура. Материалы 2-й международной конференции по корееведению Университета Пучон в Ташкенте. В 2-х частях.. Т. 1. Ташкент: Университет Пучон в Ташкенте, 2024. С. 130-143.
Korotayev A., Ustyuzhanin V., Grinin L. E. et al.
. . ResearchGate, 2024
Открыл мероприятие заведующий Отделением востоковедения профессор А.А.Маслов, выступив перед многочисленной аудиторией с приветственным словом. Далее слово взяли представители ИКЦ и Посольства государства Израиль в Москве во главе с Анной Пелливерт.
В олимпиаде приняли участие 126 человек. Первый тур включал в себя распределительный тест и соответствующие тесты по уровням Алеф, Бет, Гимел, подготовленные и проверенные специалистами из ИКЦ, ИСАА и Академии Маймонида.
От НИУ ВШЭ активное участие в организации и проведении олимпиады приняли проф. А.А.Маслов, А.И.Маслов, проф. Марион Вайс, сотрудники дирекции КЦ, один из которых работал в свой день рождения. Отдельных слов благодарности достоин директор административно-учебного комплекса «Покровка» Н.Д.Протасов, осуществивший административно-техническую поддержку мероприятия.
Символично, что старт олимпиады пришелся на первый день восточного нового года, и мы надеемся, что это послужит хорошей мотивацией для подобного рода активности всех наших языковых направлений.