• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785

Email: sas@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Школы востоковедения Зелтынь Лариса Альбертовна
Заместитель руководителя Сизова Александра Александровна
Помощник руководителя, проектный менеджер программы Лесман Майя Александровна

Наши партнеры

Статья
Ранние попытки создания корейского дипломатического представительства в Европе в конце XIX в.
В печати

Гришина Д. Е.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история. 2025. Т. 17. № 2. С. 92-108.

Глава в книге
О содержании сборника и влиянии трудов и идей В.М. Крюкова

Ульянов М. Ю., Ефименко М. В., Попова Г. С. и др.

В кн.: Древнекитайские эпиграфические памятники (XIII - III вв. до н.э.) : Сборник статей. Труды Межинститутского семинара "Синологическая среда". Вып. 1. М.: Наука, Восточная литература, 2024. С. 26-31.

Круглый стол «Обучение восточным языкам в разноуровневых группах»

16+
Мероприятие завершено
29 января Школа востоковедения НИУ ВШЭ проводит круглый стол «Обучение восточным языкам в разноуровневых группах».

Дата: 29 января 2021 г.

Время: 14-00

Формат мероприятия: онлайн на платформе Zoom.

Актуальность темы круглого стола определяется тем, что в современных условиях роста востребованности восточных языков и возможностей изучать их в общеобразовательной школе или на курсах, современные вузы оказались в ситуации, когда абитуриенты приходят уже с некоторым багажом знаний по восточным языкам.

Определение таких студентов в продолжающую группу не решает проблему полностью – абитуриенты с разными траекториями обучения имеют разный уровень владения языком на момент поступления. Кроме того, даже внутри группы, начинающей изучение языка с нуля, достаточно быстро намечается разница между студентами в овладении тем или иным навыком. Это зависит от индивидуального языкового опыта учащихся, их личностных качеств и других факторов. Таким образом, сейчас фактически каждый преподаватель восточного языка сталкивается с необходимостью выстраивать программу обучения в подобной образовательной среде, что определяет актуальность темы круглого стола.

В ходе заседания предполагается организовать дискуссию вокруг следующих тем:

  • Теоретические аспекты выделения уровней владения иностранным языком в современной методике преподавания;
  • Формы обучения восточным языкам в разноуровневых группах – теория и практика;
  • Индивидуализация образовательного трека по восточному языку – методические и технические аспекты;
  • Организационные аспекты разноуровневого обучения – возможности и ограничения современных вузов.

С докладами выступят преподаватели Школы востоковедения НИУ ВШЭ, Школы иностранных языков НИУ ВШЭ, кафедры китайского, вьетнамского тайского и лаосского языков МГИМО МИД России, Школы педагогики ДВФУ.

По всем вопросам просим обращаться к Марии Алексеевне Баклановойmbaklanova@hse.ru