Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Гершман М. А., Брамбила Мартинес Ф. Х., Бредихин С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история. 2025. Т. 17. № 2. С. 92-108.
Ульянов М. Ю., Ефименко М. В., Попова Г. С. и др.
В кн.: Древнекитайские эпиграфические памятники (XIII - III вв. до н.э.) : Сборник статей. Труды Межинститутского семинара "Синологическая среда". Вып. 1. М.: Наука, Восточная литература, 2024. С. 26-31.
Korotayev A., Ustyuzhanin V., Grinin L. E. et al.
. . ResearchGate, 2024
Дата: 29 января 2021 г.
Время: 14-00
Формат мероприятия: онлайн на платформе Zoom.
Актуальность темы круглого стола определяется тем, что в современных условиях роста востребованности восточных языков и возможностей изучать их в общеобразовательной школе или на курсах, современные вузы оказались в ситуации, когда абитуриенты приходят уже с некоторым багажом знаний по восточным языкам.
Определение таких студентов в продолжающую группу не решает проблему полностью – абитуриенты с разными траекториями обучения имеют разный уровень владения языком на момент поступления. Кроме того, даже внутри группы, начинающей изучение языка с нуля, достаточно быстро намечается разница между студентами в овладении тем или иным навыком. Это зависит от индивидуального языкового опыта учащихся, их личностных качеств и других факторов. Таким образом, сейчас фактически каждый преподаватель восточного языка сталкивается с необходимостью выстраивать программу обучения в подобной образовательной среде, что определяет актуальность темы круглого стола.
В ходе заседания предполагается организовать дискуссию вокруг следующих тем:
С докладами выступят преподаватели Школы востоковедения НИУ ВШЭ, Школы иностранных языков НИУ ВШЭ, кафедры китайского, вьетнамского тайского и лаосского языков МГИМО МИД России, Школы педагогики ДВФУ.
По всем вопросам просим обращаться к Марии Алексеевне Баклановой: mbaklanova@hse.ru