• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785

Email: sas@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Школы востоковедения Зелтынь Лариса Альбертовна
Заместитель руководителя Сизова Александра Александровна
Помощник руководителя, проектный менеджер программы Лесман Майя Александровна

Наши партнеры

Книга
История и культура Японии. Вып. 17

Клобукова Н. Ф., Беляев А. П., Леонов И. А. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Глава в книге
Внутри- и внешнеполитический контекст создания Корейского посольства в Токио, 1887 г.
В печати

Гришина Д. Е.

В кн.: Корея и корейцы: история и культура. Материалы 2-й международной конференции по корееведению Университета Пучон в Ташкенте. В 2-х частях.. Т. 1. Ташкент: Университет Пучон в Ташкенте, 2024. С. 130-143.

НОВЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Преподаватели Отделения востоковедения активно используют различные инновационные методики для повышения уровня знания языка студентами. >>>ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ>>>

16 января среди студентов 1-го курса между группами К-1 и К-2 прошла первая игра на китайском языке. Суть соревнования проста и увлекательна: на игровом поле игры  «Alias» за минуту времени, отслеживаемого песочными часами, надо успеть объяснить своей команде максимальное количество слов из случайно выбранной карточки, используя исключительно китайские слова. Согласно правилам игры, вторая команда при этом, четко фиксируя время, следит за нарушениями (например, использование некитайских слов, повторов, однокоренных слов и т.д.).  Добросовестно  подготовившись на каникулах, студенты обеих групп во время игры очень старались, проявив находчивость, смекалку и актерские способности. Все прошло очень интересно и весело! Во время домашней подготовки к этой игре участники повторили не только все слова и выражения, пройденные за первые два модуля, но и выучили новые термины (части речи, а также такие слова, как «антоним, синоним, однокоренное слово» и т.п.). Данная игра показала, что это – не только метод повторения старого и усвоения нового словарного запаса, но и один из продуктивных способов развития лингвистической интуиции у студентов.

 По итогам соревнования выиграла команда К-2!!! Поздравляем!!!

Надеемся, что другие группы и даже курсы примут участие в нашей следующей игре!