Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Гершман М. А., Брамбила Мартинес Ф. Х., Бредихин С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Andrey V. Korotayev, Alina A. Khokhlova.
Comparative Sociology. 2025. Vol. 24. No. 3. P. 327-350.
Ульянов М. Ю., Ефименко М. В., Попова Г. С. и др.
В кн.: Древнекитайские эпиграфические памятники (XIII - III вв. до н.э.) : Сборник статей. Труды Межинститутского семинара "Синологическая среда". Вып. 1. М.: Наука, Восточная литература, 2024. С. 26-31.
Korotayev A., Ustyuzhanin V., Grinin L. E. et al.
. . ResearchGate, 2024
Книгу представил автор Евгений Семёнович Штейнер, японист, искусствовед, культуролог, литературовед. Издание «Манга Хокусая: Энциклопедия японской жизни в картинках» стало победителем в номинации «Искусство книгопечатания» самого престижного национального конкурса «Книга года», итоги которого были подведены 6 сентября 2017 г., а также книжной премии «Просветитель».
Четырехтомник был выпущен в 2016 г. издательством «Петербургское Востоковедение», которым руководит д.и.н. Игорь Александрович Алимов, заведующий отделом этнографии Восточной и Юго-Восточной Азии МАЭ РАН.
Книга является публикацией «Манга» («Неисчерпаемо-разные картинки») крупнейшего художника Японии Хокусая (1760–1849). Изначально «Манга» была напечатана в 15 выпусках, выходивших с 1814 по 1878 г. Многие называют ее пра-мангой – прародительницей целого художественного направления в японском искусстве, оказавшей также огромное влияние на европейский импрессионизм.
На презентации и последующей дискуссии присутствовали сотрудники Кунсткамеры, научная общественность, представители прессы и любители старой Японии.