Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
К участию в конкурсе приглашаются студенты 3-5 курсов бакалавриата и специалитета, а также магистратуры российских вузов.
Заявки принимаются с 15 марта до 15 апреля 2022 г.
Вишнякова В. В., Ячник М. М., Чон Дж. И.
СПб.: Лань, 2022.
Исаев Л. М., Коротаев А. В., Бобарыкина Д. А.
Вестник Московского университета. Серия 13: Востоковедение. 2022. № 1. С. 98-109.
In bk.: Increasing Supply Chain Performance in Digital Society. IGI Global Publishing, 2022.
Ustyuzhanin V., Korotayev A., Sawyer P.
Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2022
Книгу представил автор Евгений Семёнович Штейнер, японист, искусствовед, культуролог, литературовед. Издание «Манга Хокусая: Энциклопедия японской жизни в картинках» стало победителем в номинации «Искусство книгопечатания» самого престижного национального конкурса «Книга года», итоги которого были подведены 6 сентября 2017 г., а также книжной премии «Просветитель».
Четырехтомник был выпущен в 2016 г. издательством «Петербургское Востоковедение», которым руководит д.и.н. Игорь Александрович Алимов, заведующий отделом этнографии Восточной и Юго-Восточной Азии МАЭ РАН.
Книга является публикацией «Манга» («Неисчерпаемо-разные картинки») крупнейшего художника Японии Хокусая (1760–1849). Изначально «Манга» была напечатана в 15 выпусках, выходивших с 1814 по 1878 г. Многие называют ее пра-мангой – прародительницей целого художественного направления в японском искусстве, оказавшей также огромное влияние на европейский импрессионизм.
На презентации и последующей дискуссии присутствовали сотрудники Кунсткамеры, научная общественность, представители прессы и любители старой Японии.