• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785

Email: sas@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Хохлова Елена Анатольевна
Помощник руководителя по учебно-методической работе Бакланова Мария Алексеевна
Статья
История раскопок памятника Чжанцзяпо (1955-1992 гг.)

Ефименко М. В.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история. 2021. Т. 13. № 2. С. 189-210.

Глава в книге
Returned to Korea “Album of Gyeomjae Jeong Seon”

Khokhlova E.

In bk.: ВЕСТНИК ЦЕНТРА КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ. Iss. 20. St. Petersburg: 2021. Ch. 17. P. 307-333.

Презентация издания «Манга Хокусая: Энциклопедия старой японской жизни в картинках» в Ст.Петербурге

19 октября в Музее антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) состоялась презентация русского издания «Манга Хокусая: Энциклопедия старой японской жизни в картинках. Полная публикация, исследование и комментарий. В четырех книгах» Е.С. Штейнера.

Книгу представил автор Евгений Семёнович Штейнер, японист, искусствовед, культуролог, литературовед. Издание «Манга Хокусая: Энциклопедия японской жизни в картинках» стало победителем в номинации «Искусство книгопечатания» самого престижного национального конкурса «Книга года», итоги которого были подведены 6 сентября 2017 г., а также книжной премии «Просветитель».

Четырехтомник был выпущен в 2016 г. издательством «Петербургское Востоковедение», которым руководит д.и.н. Игорь Александрович Алимов, заведующий отделом этнографии Восточной и Юго-Восточной Азии МАЭ РАН.

Книга является публикацией «Манга» («Неисчерпаемо-разные картинки») крупнейшего художника Японии Хокусая (1760–1849). Изначально «Манга» была напечатана в 15 выпусках, выходивших с 1814 по 1878 г. Многие называют ее пра-мангой – прародительницей целого художественного направления в японском искусстве, оказавшей также огромное влияние на европейский импрессионизм.

На презентации и последующей дискуссии присутствовали сотрудники Кунсткамеры, научная общественность, представители прессы и любители старой Японии.

Информация с  сайта МАЭ РАН