• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Хронотоп сказки в романе Г.Ш. Яхиной «Дети мои»

Нестерова О. А.

Обсерватория культуры. 2019. Т. 16. № 6. С. 584-594.

Глава в книге
Предисловие к русскому изданию
В печати

Царегородцева И. А., Алексеев И. Л.

В кн.: История исламских теорий права. Введение в суннитскую теорию права.. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. С. 7-11.

Вышли в свет новые учебные пособия линии «Время учить китайский!»

Популярная учебно-методическая линия «Время учить китайский!» (ведущий автор - доцент НИУ ВШЭ А.А. Сизова) пополнилась пособиями для 8 и 9 классов, став первой завершенной серией по китайскому языку для основной школы, отвечающей требованиям ФГОС РФ и современной методики преподавания восточного языка школьникам.

Начало выпуска издательством «Просвещение» совместно с издательством «Народное образование» ( 人民教育出版社, КНР) серии «Время учить китайский!» в 2017 г. было отмечено как важное событие для изучающих и преподающих язык Поднебесной. Линия создается международным коллективом под руководством доцента Школы востоковедения НИУ ВШЭ, ведущего автора издательства «Просвещение» А.А.Сизовой. Пособия для 5-7 классов уже успешно используются в школах России. С выходом же УМК для 8-9 классов основная школа впервые стала располагать полной, современной, методически единой линией УМК, соответствующей ФГОС ООО РФ, международным стандартам и актуальным научным знаниям о мире Китая.

В рамках проекта созданы учебно-методические комплекты, включающие учебные пособия, рабочие тетради, аудиокурсы, иероглифические прописи, электронные формы учебника, книги для учителя и подробные рабочие программы с 5 по 9 классы. Предусмотрены дополнительные материалы, позволяющие интенсифицировать учебный процесс. Методический дизайн, полифункциональность и комплексность линии обусловливают широкие возможности ее использования в разновозрастных аудиториях, как на базовом, так и на продвинутом уровнях.

Для серии характерен синтез коммуникативного и социокультурного подходов, она отличается практикоориентированностью, межпредметностью, интеграцией актуальных для «цифрового» поколения информационных технологий, проектных и игровых методов. Равнозначное внимание уделяется всем видам речевой деятельности с использованием живого языкового материала, развитию страноведческой компетенции обучающихся, а также умений изучать и представлять родную страну на китайском языке.

Подробнее о линии УМК можно узнать на официальном сайте издательства «Просвещение» и на портале «Иностранные языки».