Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Манн, Иванов и Фербер, 2026.
Александр А. Ижогин, Андрей В. Коротаев
Социология власти. 2025. Т. 37. № 3. С. 177-213.
Балюта К. А., Киселева Ю. Г.
В кн.: Женщины Китая. Сборник статей памяти Э.А. Синецкой. В 2 тт. Т. I. Т. 1. М.: ИВ РАН, 2025. С. 266-284.
Korotayev A., Ustyuzhanin V., Grinin L. E. et al.
. . ResearchGate, 2024
25-26 сентября 2018 г. на базе ФГБУ «Российская академия образования» состоялся Всероссийский съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов, собравший более 450 делегатов из 47 регионов России. Делегаты приняли участие в обсуждении насущных вопросов деятельности предметных ассоциаций в контексте текущих изменений в российской системе образования, в том числе связанных с реализацией Федерального образовательного стандарта основного общего образования, внедрением ряда стратегических инициатив и инноваций.
Московское сообщество учителей и преподавателей китайского языка представила руководитель Научно-образовательной секции исследований Китая Школы востоковедения НИУ ВШЭ, руководитель направления «Китайский язык» Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы, ведущий автор издательства «Просвещение» по китайскому языку Александра Сизова . В своем докладе она осветила результаты деятельности объединения учителей-китаистов г. Москвы, ключевые задачи, приоритеты, направления его работы и значение в обучении школьников китайскому языку и основам китаеведения. Докладчиком и другими участниками съезда была подчеркнута важная роль данного объединения в совершенствовании методики преподавания китайского языка и страноведения Китая, создании учебных пособий и контрольно-измерительных материалов, обмена идеями и профессиональным опытом, формировании взаимодействия по линии «школа-вуз» на фоне роста популярности китайского языка как школьной дисциплины.
В заключение съезда была принята резолюция, отражающая повышающуюся значимость предметных ассоциаций для модернизации образовательных процессов, профессионального развития и сотрудничества педагогов на общенациональном уровне.