• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Доклад А.А.Сизовой о развитии школьного китаеведения на Всероссийском съезде представителей предметных ассоциаций

Руководитель секции исследований Китая Школы востоковедения НИУ ВШЭ А.А.Сизова представила доклад о роли профессионального взаимодействия педагогов-китаистов в развитии обучения школьников китайскому языку и страноведению Китая на всероссийском съезде, организованном Министерством просвещения РФ и Российской академией образования.

25-26 сентября 2018 г. на базе ФГБУ «Российская академия образования» состоялся Всероссийский съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов, собравший более 450 делегатов из 47 регионов России. Делегаты приняли участие в обсуждении насущных вопросов деятельности предметных ассоциаций в контексте текущих изменений в российской системе образования, в том числе связанных с реализацией Федерального образовательного стандарта основного общего образования, внедрением ряда стратегических инициатив и инноваций.

Московское сообщество учителей и преподавателей китайского языка представила руководитель Научно-образовательной секции исследований Китая Школы востоковедения НИУ ВШЭ, руководитель направления «Китайский язык» Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы, ведущий автор издательства «Просвещение» по китайскому языку Александра Сизова . В своем докладе она осветила результаты деятельности объединения учителей-китаистов г. Москвы, ключевые задачи, приоритеты, направления его работы и значение в обучении школьников китайскому языку и основам китаеведения. Докладчиком и другими участниками съезда была подчеркнута важная роль данного объединения в совершенствовании методики преподавания китайского языка и страноведения Китая, создании учебных пособий и контрольно-измерительных материалов, обмена идеями и профессиональным опытом, формировании взаимодействия по линии «школа-вуз» на фоне роста популярности китайского языка как школьной дисциплины.

В заключение съезда была принята резолюция, отражающая повышающуюся значимость предметных ассоциаций для модернизации образовательных процессов, профессионального развития и сотрудничества педагогов на общенациональном уровне.