Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Клобукова Н. Ф., Беляев А. П., Леонов И. А. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
Устюжанин В. В., Файн Е. Д., Коротаев А. В.
Экономическая социология. 2025. Т. 26. № 1. С. 52-89.
В кн.: Корея и корейцы: история и культура. Материалы 2-й международной конференции по корееведению Университета Пучон в Ташкенте. В 2-х частях.. Т. 1. Ташкент: Университет Пучон в Ташкенте, 2024. С. 130-143.
Korotayev A., Ustyuzhanin V., Grinin L. E. et al.
. . ResearchGate, 2024
Заместитель руководителя Школы востоковедения Александра Александровна Сизова провела успешный мастер-класс в рамках международной конференции МГПУ «Обучение китайскому языку и культуре: прошлое, настоящее, будущее» по теме преемственного обучения китайскому языку на различных ступенях школьного образования и его актуального учебно-методического обеспечения.
Мастер-класс «Возможности учебника нового поколения в преемственном обучении китайскому языку на ступенях основного и среднего общего образования (на примере линии УМК «Время учить китайский», 5-11 классы)» состоялся 16 февраля 2022 года.
А.А. Сизова, ведущий автор издательства «Просвещение» по китайскому языку, осветила ключевые особенности современного обучения школьников китайскому языку как второму иностранному, вопросы преемственности в формировании языковых навыков и речевых умений при обучении подростков китайскому языку в основной и старшей школе, а также специфику известной линии школьных учебников «Время учить китайский!» и возможности ее применения для развития межкультурной коммуникативной компетенции и компенсаторных умений школьников.
Авторскаий мастер-класс вызвал большой интерес слушателей – преподавателей вузов, учителей школ, методистов и студентов. После выступления состоялось оживленное обсуждение, участники выразили надежду на новые встречи и сотрудничество.