Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Сизова А. А., Чэнь Ф., Чжу Ч. и др.
М.: Просвещение, 2024.
Корееведение [Koreanology], Москва. 2024. No. 2(7). P. 40-54.
В кн.: Корея открывает для себя мир: глобальные и локальные вызовы (конец XIX — середина XX века). М.: ООО «Адвансед солюшнз», 2024. С. 80-102.
Korotayev A., Ustyuzhanin V., Grinin L. E. et al.
. . ResearchGate, 2024
За свою короткую историю Республика Корея, совершив «Чудо на реке Ханган», превратилась из беднейшей аграрной страны в государство с сильнейшей экономикой в мире. Сегодня это одна из самых популярных и модных стран. Южнокорейское искусство на протяжении ХХ века развивалось не менее бурными темпами. За последние два десятилетия страна совершила прорыв и стала одним из центров азиатского и мирового актуального искусства. Сегодня южнокорейских художников охотно выставляют на крупнейших международных площадках не только свои, но и западные музеи и галереи. Какое оно южнокорейское искусство? В чем его особенность и притягательность? А главное, какие темы раскрывают южнокорейское художники? Какой предстанет Республика Корея, если посмотреть на нее глазами интеллектуальной элиты? Есть ли правда в образе, что создали культовые «Паразиты» и «Игра в кальмара»?