Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5
Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785
Email: sas@hse.ru
Клобукова Н. Ф., Беляев А. П., Леонов И. А. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
Голикова В. В., Муковнин С. К., Казун А. П. и др.
Вопросы экономики. 2025. № 2. С. 39-65.
In bk.: BRICS Development in the Context of World Dynamics: Challanges and Perspectives. M.: Moscow University Press, 2024. P. 50-59.
Korotayev A., Ustyuzhanin V., Grinin L. E. et al.
. . ResearchGate, 2024
За свою короткую историю Республика Корея, совершив «Чудо на реке Ханган», превратилась из беднейшей аграрной страны в государство с сильнейшей экономикой в мире. Сегодня это одна из самых популярных и модных стран. Южнокорейское искусство на протяжении ХХ века развивалось не менее бурными темпами. За последние два десятилетия страна совершила прорыв и стала одним из центров азиатского и мирового актуального искусства. Сегодня южнокорейских художников охотно выставляют на крупнейших международных площадках не только свои, но и западные музеи и галереи. Какое оно южнокорейское искусство? В чем его особенность и притягательность? А главное, какие темы раскрывают южнокорейское художники? Какой предстанет Республика Корея, если посмотреть на нее глазами интеллектуальной элиты? Есть ли правда в образе, что создали культовые «Паразиты» и «Игра в кальмара»?