• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 119017 Москва, Старая Басманная, д. 21/4, стр.5

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *22785

Email: sas@hse.ru

Руководство
Заместитель руководителя Школы востоковедения Зелтынь Лариса Альбертовна
Заместитель руководителя Сизова Александра Александровна
Помощник руководителя, проектный менеджер программы Лесман Майя Александровна

Наши партнеры

Статья
Fintech Tools in Business Practices: Evidence from ASEAN Micro-, Small and Medium-Sized Enterprises

Kanaev E., Garaeva A., Solodkova O.

Southeast Asia: Actual Problems of Development. 2024. No. 4. P. 11-24.

Глава в книге
Внутри- и внешнеполитический контекст создания Корейского посольства в Токио, 1887 г.
В печати

Гришина Д. Е.

В кн.: Корея и корейцы: история и культура. Материалы 2-й международной конференции по корееведению Университета Пучон в Ташкенте. В 2-х частях.. Т. 1. Ташкент: Университет Пучон в Ташкенте, 2024. С. 130-143.

Цифровизация образовательного процесса: платформенные решения для преподавания деловой восточной культуры и иностранных языков

Доцент, приглашенный преподаватель Школы востоковедения ФМЭиМП НИУ ВШЭ Передерин Д. А. выступил спикером проекта МГПУ «Цифровые среды ИИЯ» по программе повышения квалификации «Современные стратегии изучения и преподавания иностранных языков в контексте цифровой трансформации вузовского образования», связанной с внедрением искусственного интеллекта (ИИ) в учебный процесс.

13 ноября доцент Школы востоковедения ФМЭиМП НИУ ВШЭ Передерин Д. А. по приглашению МГПУ провел вебинар для преподавателей в рамках проекта «Цифровые среды ИИЯ», выступив с докладом «Цифровизация образовательного процесса: платформенное решение для дисциплины «Деловая среда Азии». Данный проект нацелен на формирование у преподавателей навыков применения цифровых технологий и ресурсов искусственного интеллекта в учебно-методической и научно-исследовательской деятельности в области иноязычного образования. В своем докладе Передерин Д.А. затронул как методические, так и этические вопросы использования искусственного интеллекта в образовательном процессе, отметил рост требований к технологическим решениям и представил технологию асинхронной записи видеоинтервью SELECTIIO как способа оптимизации учебного процесса.